+Добавить объявление

Метро в Москве будут строить по «мадридскому методу»

Строительство двухпутных тоннелей с «береговыми» платформами позволит городу сэкономить 80 млрд рублей.

Метро в Москве будут строить по «мадридскому методу»

Источник изображения: Фотобанк Лори


На трех участках второго кольца подземки столичные метростроители планируют использовать «мадридский метод»: вместо двух однопутных тоннелей с «островной» платформой здесь будут однопутные тоннели с платформой «берегового» типа. Экономия при применении этой технологии составит 80 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Марата Хуснуллина, заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства.

Как объяснил Хуснуллин, преимущество испанской технологии состоит в том, что метростроителям нужно использовать не 2 маленьких проходческих щита, а один большой. При этом уменьшается количество рабочих: там, где раньше требовалось 200 человек, теперь понадобится всего 103.

По «мадридскому методу» в столице будут строиться станции «Нагатинский затон», «Печатники», «Текстильщики», «Сокольники», «Ржевская», «Шереметьевская», «Мневники», «Терехово», «Улица Народного ополчения» и «Кунцевская». Также планируется использовать его при строительстве участка Кожуховской ветки между станциями «Косино» и «Нижегородская».

Поделиться -
Социальные комментарии Cackle